Трансфер из аэропорта, вокзалов по Санкт-Петербургу и обратно
Бесплатная отмена и изменение заказа
Оплата на сайте или наличными на месте
Поддержка на русском 24/7 и водители с лицензией
Безопасная оплата
Ваши платежные и личные данные надежно защищены.
Платежный шлюз партнера Кивитакси Payture соответствует международным стандартам безопасности систем Visa и MasterCard, стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2. Платежная система Sofort сертифицирована TÜV Saarland.
TripAdvisor★★★★★4.5
Google★★★★★4.8
Reviews★★★★★4.6
Как работает сервис KiwiTaxi.ru
1
Вы указываете маршрут и выбираете автомобиль
Можно заказать авто любой вместимости — от Micro на двоих до 19-местного автобуса.
2
Заполняете форму заказа и выбираете, как оплатить
Указываете дату и время встречи, выбираете способ оплаты. После оформления заказа на почту придет подтверждение поездки — ваучер.
3
Водитель встречает вас с табличкой в аэропорту
В нужное время водитель будет ждать вас на месте. Он проводит до автомобиля и отвезет в отель.
ВместительныеДля групп до 19 человек или большого багажа.
Дополнительные услуги
Можно приобрести за отдельную плату в зависимости от маршрута.
Питьевая вода
Детские кресла
Дополнительный час ожидания
Русскоговорящий водитель
Частые вопросы
Как найти и заказать трансфер?
В форме поиска укажите свой маршрут: в поле «Откуда» введите место отправления, в поле «Куда» — место назначения. Можно выбрать аэропорт, вокзал, город или отель из выпадающих подсказок либо вписать точный адрес места.
Далее укажите количество пассажиров и нажмите кнопку «Узнать цены». Выберите подходящий трансфер и заполните форму заказа.
За какой срок до поездки можно сделать заказ?
Это зависит от класса автомобиля.
Минимальное время, за которое мы принимаем заказ:
16 часов — для автомобилей классов Premium, Premium Minibus 6 pax и многоместных автобусов Minibus 10, 13, 16, 19 pax.
24 часа — для автомобилей классов Micro, Economy, Comfort, Minivan 4 pax, Minibus 7 pax.
Вы можете оформить срочный заказ, если до поездки осталось менее 16 часов. Мы постараемся найти водителя и сообщим, можем ли предоставить трансфер.
Как проверить, что мой заказ принят?
На почту, которую вы укажете при бронировании, придет ваучер — подтверждение поездки. В нем будет указан номер заказа и остальные данные о трансфере.
Если вы не получили ваучер, свяжитесь со службой поддержки Кивитакси: напишите на support@kiwitaxi.com или позвоните по номеру 8 800 200 32 92.
Что делать, если мой рейс задерживается?
Если ваш рейс задерживается, свяжитесь с водителем по телефону, который указан в ваучере. Назовите номер своего заказа и новое время прилета.
Вы также можете сообщить о задержке рейса в службу поддержки Кивитакси: напишите на support@kiwitaxi.com или позвоните по номеру 8 800 200 32 92.
Как я найду своего водителя?
Точное место встречи будет указано в вашем ваучере. Вы получите его на почту сразу после оформления заказа.
Если поездка из аэропорта, водитель встретит вас с именной табличкой.